«Я люблю горький шоколад. Чем он горче, тем лучше. Отчего именно горький? Так, наверное, оттого, что жизнь горькая, и её я стараюсь не подслащать, а принять такой, какая есть…
Извините, прервалась. Просто меня выбил из колеи мой смех. „Принять такой, какая есть“ — Ну надо же такое сказать…
Жизнь — это череда ошибок, которые вместе складываются в одну большую. И причём название этому не что иное как „жизнь“. Зачем она нам дана? Глупый вопрос. Риторический, скажете вы? Нет, именно глупый. Все риторические вопросы глупы. Конечно, вы можете мне доказывать свои теории, мол „жить ради удовольствия“, „жить ради других“, „жить ради себя“ и т. д. Сколько людей столько и мнений. И столько же ошибок и жертв. Гарри жил ради мести, или же, проще говоря, ради убийства. Нет, конечно, возможно все называют его цель по-другому, иными словами. „Ради спасения мира“, „За мёртвых“, „За живых“, но скажите, изменится ли от этого что-то внутри него? Нет, его целью так и останется слепая месть, убийство. Пусть это называют другими словами, но смысл от этого не изменится.
Пускай у многих ответы на этот вопрос будут схожими, но смысл каждого ответа будет в том, что, мол, в будущем на этот вопрос найдут ответ. Вы так думает? Вы уверены? Уверены в этом? А я нет. Я напротив убеждена, что ответ на этот вопрос не будет найден никогда. Жизнь…Глупое слово. Хотя нет, не глупое. Ведь оно состоит из букв, слов, звуков. Глупа она сама, в своём значении. Ненавижу.
Слова. Каков их смысл? Зачем говорить, когда можно чувствовать? Но люди слишком скупы на эмоции. Вокруг одни маски, скрывающие правдивость глаз, истинную натуру. Эту маску ношу и я. Конечно, вначале было непривычно и больно от этого: каждый раз прятать от других свои истинные чувства, но со временем я привыкла. Теперь я с достоинством ношу эту маску, гордясь ею, никогда не роняя.
Порой я разрываюсь на части. Между кем? Нет, неправильная формулировка вопроса. Между чем? Ответ? Между собой. Своими натурами. Хотя нет, между своими масками. Какую выбрать? Как ляжет карта судьбы.
Видите, вы не верите в последние слова, впрочем, как и я. „Как ляжет карта судьбы.“ — глупо, но зато красиво. Вы только вслушайтесь в это сочетание. Как ляжет карта судьбы. Как мы привыкли идти за тем, что красивее. Красота и пафос ходят рядом, не находите?
Нет? А жаль. Но я останусь при своём мнении.
Жизнь…Смешно. „Отчего?“ — Видите, я уже предугадала ваш вопрос. От самой жизни и от этого слова. Ненавижу.
Судьба…Смешно. „Вновь?“ — Спросите вы. А почему бы и нет. Почему не смешно? Вы только вслушайтесь: „Жизнь. Судьба“. Завораживающе звучит? Вовсе нет. Пафосно,
Манерно, слащаво и величаво. Думаете, что мои ответы напротив звучат так? Ненавижу. „Что?“ — Всё.
Думаете, что я говорю глупости, а моя записка таковой и является? Мне всё равно. Просто я выплеснула свои мысли. Может, я не совсем понимаю, что говорю, может и не соглашусь потом с собой, но мне всё равно. Я сижу в темноте. Смотрю в темноту ночного неба, и откусываю кусочек горького шоколада»
***
В комнату ворвались несколько мужчин в чёрных мантиях и серебряных масках. Комната была пуста. Один за другим, Пожиратели покинули помещение, оставив высокого черноволосого мужчину одного.
В комнате стояла бы непроглядная темнота, если бы не слабое мерцание догорающей свечи, стоящей на столе. Рядом со свечой лежит плитка тёмного шоколада и кусочек пергамента, на котором ровным почерком написана записка.
Тёмноволосый мужчина сжимает пергамент пальцами.
— Я найду тебя, Гермиона. Я всё равно тебя найду. — Этот шёпот звучит немного зловеще в тишине комнаты.
Мужчина откусывает кусочек шоколада.
— Я тоже люблю горький шоколад.
|